Для учета и автоматизации всех процессов в компании можно использовать «1С: Управление нашей фирмой». Программа подходит для розничной и оптовой торговли, оказания услуг, продаж через интернет-магазины и маркетплейсы. Освоить ее можно через прохождение обучение — курсы 1с посвящены разным темам. На них учатся производить настройку программы, добавлять информацию в справочники, проводить приемку товара и т. п.
Первое, что нужно сделать — заполнить информацию о компании. Сделать это можно через одноименный раздел. Помимо заполнения реквизитов организации и указания штата сотрудников потребуется добавить сведения о банковских счетах. Для этого нужно нажать на одноименную строку в разделе «Компания».
Особенности заполнения сведений о банковских счетах
При первой настройке таблица будет пустой. Для добавления счета нужно нажать кнопку «Создать». Появится карточка и в ней указывают владельца счета. Можно нажать на иконку «Окошек» — после откроется окно с добавлением информации о компании. Можно переключаться между юрлицом и ИП. Указывают юридические сведения о компании — ИНН, адреса, номера телефонов и т. п. Для сохранения данных нажимают «Записать и провести».
В карточке банковского счета нужно указать БИК банка или его наименования. Найти БИК можно через сайт банка — на нем размещены все реквизиты. Другой вариант — нажать «Окошки» и в меню отметить «Показать все». В нем нажимают «Выбрать», тогда система предложит воспользоваться классификатором. Появится список по городам. Нужно выбрать город и наименование банка. Он отобразится в списке и остается нажать «Выбрать» для сохранения информации в карточке.
Потом указывают номер и вид счета — расчетный, ссудный, депозитный. Дополнительно настраивают печать. Можно добавить текст наименования плательщика, способ вывода месяца и вариант указания КПП. Во вкладке «Дополнительно» указывают дату открытия и закрытия счета, номер и дату разрешения.
Остается нажать «Записать и провести», после чего счет будет добавлен в общую таблицу.